Статистика блога
195
Записей
4798
Обращений
186812
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Новости региона

07.08.2018 г., АО «Национальные информационные технологии» совместно с Министерством Юстиции РК сообщают о запуске трех услуг в @EgovKzBot. Теперь с помощью @EgovKzBot пользователи могут:

  • ·Забронировать очередь в филиалы НАО ГК «Правительства для граждан» (ЦОН);
  • ·Получить справки «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве»;
  • · Получить справки «О наличии филиалов и представительств юридического лица».

Таким образом, на сегодняшний день @EgovKzBot предоставляет 13 услуг.

Итого:

 -  через бот пользователи могут получать:
Справку с места жительства, о наличии либо отсутствии судимости, получать справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица, справку об участии физического лица в юридических лицах, справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, справку о  наличии филиалов и представительств юридического лица, справку о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве.
- у пользователей есть возможность:
Проверить социальный статус, узнать информацию о размере базовой пенсионной выплаты,
прикрепиться к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу и забронировать очередь в ЦОН.

С момента запуска (с 21 мая т.г.) на наш @EgovKzBot подписались более 11 тыс. человек, которым было оказано 11 151 гос. услуг.
«Список услуг посредством @EgovKzBot будет увеличиваться. Все популярные услуги будут переведены на данную платформу. Также, призываю активных пользователей портала eGov.kz и не только, перейти в бот, так как это очень удобно и быстро» отметил Асет Турысов, Председатель правления АО «НИТ».

Напомним, для того, чтобы воспользоваться услугами или сервисами, необходимо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан», т.е. привязать свой номер телефона в Личном кабинете Портала Egov.kz и осуществить запуск бота в мессенджере Telegram на своем гаджете.
Далее, с помощью отправки заранее определённых команд и подтверждения через SMS-код, можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя.
Если при получении каких-либо услуг через @EgovKzBot   возникнут трудности, есть возможность обратиться в Единый контакт-центр, который консультирует граждан по номеру 1414 на круглосуточной и бесплатной основе.


Отправить письмом